Каменная вата

PAROC проводит Smart промокампанию

В поддержку нового премиального продукта PAROC eXtra Smart, ориентированного на частного потребителя, компания PAROC, ведущий европейский производитель теплоизоляционных материалов, проводит в двух российских столицах интерактивную промокампанию. О новинке целевой аудитории расскажут брендированные автомобили и конкурс в Instagram. Свою долю поощрений за активные продажи получат и официальные дилеры.

PAROC представил свою главную новинку строительного сезона в июле этого года: презентации PAROC eXtra Smart прошли в Санкт-Петербурге и Москве и вызвали большой интерес участников профессионального рынка. Как было заявлено в ходе представления новой продукции, с появлением PAROC eXtra Smart, Paroc укрепляет свои позиции в розничном сегменте.

Инновационный продукт в новой удобной упаковке с ярким «говорящим» дизайном адресован активной и мобильной аудитории, которой близко использование качественных и экологически чистых строительных материалов. Технические характеристики Paroc eXtra Smart соответствуют ожиданиям целевой группы: продукт удобен в транспортировке, универсален, экологичен. PAROC eXtra Smart является негорючей теплоизоляцией и имеет широкий круг применения: для тепло-, звукоизоляции и огнезащиты стен, крыш и полов во всех типах зданий. В цифрах это выглядит так: универсальные плиты теплоизоляции PAROC eXtra Smart позволяют утеплять до 7,2 м2 конструкции при толщине 50 мм и до 3,6 м2 конструкции при толщине 100 мм.

Низкая теплопроводность изделия PAROC eXtra Smart в сочетании с высокой формостабильностью обеспечивает высокий уровень тепловой защиты ограждающих конструкций здания и как следствие повышает уровень энергосбережения строительного объекта при отоплении зимой и при кондиционировании летом. Отличают PAROC eXtra Smart и высокие звукоизоляционные свойства, ведь базальтовая вата имеет пористую структуру, состоит из плотного материала и полостей, содержащих неподвижный воздух. Именно такая структура обеспечивает отличную звукоизоляцию.

Позаботились в PAROC и об удобстве пользования своим изделием: оно отличается гибкостью и упругостью, легкостью обработки и монтажа. А компрессия при упаковке плит PAROC eXtra Smart составляет до 60%, что позволяет повысить эффективность затрат при транспортировке и хранении в 2,5 раза. Кстати, удобная упаковка PAROC eXtra Smart позволяет с легкостью осуществлять транспортировку продукции даже в легковой машине.

Обо всех уникальных свойствах PAROC eXtra Smart рассказывает его упаковка, на которой размещены «говорящие» пиктограммы и другие маркировки, свидетельствующие о том, что эта продукция безопасна для окружающей среды и человека. Так в центре упаковки – визуализация, основная идея которой - это бережное отношение к окружающей среде, забота о близких через выбор качественных экологичных материалов. Ну а о том, что PAROC eXtra Smart, как и вся продукция Paroc, это экологично и безопасно, еще раз свидетельствует значок EcoMaterial GREEN.

Примечательно, что новая упаковка с «говорящими» значками – это первый подобный пилотный проект в рамках PAROC Group. И тем более важно, что он разработан маркетологами российского подразделения Группы.

Для продвижения PAROC eXtra Smart запущена промокампания, адресованная как прямым покупателям, так и дилерам PAROC. Во-первых, по улицам Москвы и Санкт-Петербурга уже поехали 6 брендированных машин Mercedes Smart, которые за 3 месяца проката «охватят» около 9 млн человек. Во-вторых, в соцсети Instagram проходит конкурс «Улучшая окружающий мир вместе с Paroc eXtra Smart». Его участникам необходимо сделать креативное фото на тему конкурса – обязательно с пачкой Paroc eXtra Smart и выложить фото с соответствующим хештегом в своем аккуанте. Выбор победителя происходит путем голосования на сайте публичной странице PAROC в сети. Победитель конкурса получит главный приз – тест драйв брендированного автомобиля Mercedes.

Источник: Paroc

Дата: 06.08.2015
 
 Еще новости по этой теме

Paroc назвал эффективные схемы утепления в системах навесных вентилируе

Наиболее эффективные схемы утепления для систем навесных вентилируемых фасадов были определены в ходе совместного исследования компании Paroc и Института пассивного дома. Как показали расчеты, для российских условий больше всего подходит двухслойная система утепления. Система

В PAROC прогнозируют рост рынка теплоизоляции в 2018 году

Российский рынок теплоизоляции в 2018 году может показать рост от 3 до 7%. Как считает Евгений Абрин, директор по продажам компании PAROC в России, этому способствует как комплекс мер по повышению энергоэффективности в строительстве и ЖКХ, так и активность застройщиков и самих производителей

Вышел ежегодный Отчет об устойчивом развитии Paroc Group

Paroc, ведущий европейский производитель теплоизоляционных материалов, представил очередной ежегодный Отчет об устойчивом развитии. Как подчеркивается в Отчете, несмотря на все вызовы рынка, Paroc остается новатором в своей сфере и надежным партнером в области устойчивого развития

НИИСФ подтвердил: срок эффективной эксплуатации материалов PAROC - 50 лет!

Продукция PAROC эффективно и безупречно работает не менее 50 лет! Долговечность материалов PAROC официально подтвердили исследования ФГБУ «Научно-Исследовательский институт строительной физики Российской академии архитектуры и строительных наук» (НИИСФ РААСН), в ходе которых в различных

Owens Corning завершила процедуру приобретения компании Paroc Group

Компания Owens Corning (OC) вчера получила все необходимые официальные разрешения и завершила процедуру приобретения Paroc Group (Paroc). Компания Paroc производит негорючие изоляционные материалы из каменной ваты и предлагает решения по оптимизации энергопотребления. Она является

В PAROC подвели итоги участия в АНФАС

В PAROC подвели итоги первого года работы в Ассоциации производителей и поставщиков фасадных систем теплоизоляции (АНФАС). В статусе ассоциированного члена ведущего отраслевого объединения компания в течение всего 2017 года принимала активное участие в разработке нормативов и регулирующих

В PAROC прогнозируют рост рынка теплоизоляции

Российский рынок теплоизоляции по итогам 2017 года вырастет на 2-3% и может выйти на еще более динамичные показатели в 2018 году. Как отмечает Евгений Абрин, директор по продажам компании PAROC в России, самым популярным утеплителем на российском рынке остается каменная вата: доля
 Последние новости

Paroc назвал эффективные схемы утепления в системах навесных вентилируе

Наиболее эффективные схемы утепления для систем навесных вентилируемых фасадов были определены в ходе совместного исследования компании Paroc и Института пассивного дома. Как показали расчеты, для российских условий больше всего подходит двухслойная система утепления. Система

В PAROC прогнозируют рост рынка теплоизоляции в 2018 году

Российский рынок теплоизоляции в 2018 году может показать рост от 3 до 7%. Как считает Евгений Абрин, директор по продажам компании PAROC в России, этому способствует как комплекс мер по повышению энергоэффективности в строительстве и ЖКХ, так и активность застройщиков и самих производителей

Вышел ежегодный Отчет об устойчивом развитии Paroc Group

Paroc, ведущий европейский производитель теплоизоляционных материалов, представил очередной ежегодный Отчет об устойчивом развитии. Как подчеркивается в Отчете, несмотря на все вызовы рынка, Paroc остается новатором в своей сфере и надежным партнером в области устойчивого развития

НИИСФ подтвердил: срок эффективной эксплуатации материалов PAROC - 50 лет!

Продукция PAROC эффективно и безупречно работает не менее 50 лет! Долговечность материалов PAROC официально подтвердили исследования ФГБУ «Научно-Исследовательский институт строительной физики Российской академии архитектуры и строительных наук» (НИИСФ РААСН), в ходе которых в различных

Owens Corning завершила процедуру приобретения компании Paroc Group

Компания Owens Corning (OC) вчера получила все необходимые официальные разрешения и завершила процедуру приобретения Paroc Group (Paroc). Компания Paroc производит негорючие изоляционные материалы из каменной ваты и предлагает решения по оптимизации энергопотребления. Она является

В PAROC подвели итоги участия в АНФАС

В PAROC подвели итоги первого года работы в Ассоциации производителей и поставщиков фасадных систем теплоизоляции (АНФАС). В статусе ассоциированного члена ведущего отраслевого объединения компания в течение всего 2017 года принимала активное участие в разработке нормативов и регулирующих

В PAROC прогнозируют рост рынка теплоизоляции

Российский рынок теплоизоляции по итогам 2017 года вырастет на 2-3% и может выйти на еще более динамичные показатели в 2018 году. Как отмечает Евгений Абрин, директор по продажам компании PAROC в России, самым популярным утеплителем на российском рынке остается каменная вата: доля

PAROC разработал новый тип креплений огнезащитного покрытия для воздуховодов

PAROC представил новые конструктивные решения для огнезащиты воздуховодов. Производитель разработал новый тип крепления огнезащитного покрытия, которое имеет ряд важных преимуществ. Современная теплоизоляция помогает эффективно бороться с пожарами: распространение огня можно

МГСУ открывает курсы повышения квалификации «Применение материалов и изделий из ППС в строительстве"

Несоблюдение норм и правил строительства, хранения и утилизации пенополистирола (ППС) может приводить к нежелательным последствиям. Интернет и открытые источники информации полны противоречивыми, устаревшими, неподтвержденными, неполными, неточными сведениями, методиками и подходами,

Rockfon представляет новый выпуск INSPIRED BY YOU: дизайн будущего

Четвертый выпуск INSPIRED BY YOU представляет инновационные и вдохновляющие архитектурные решения. В новом журнале читатели найдут полезную информацию о влиянии акустики, климате в помещении и дизайне в самых различных зданиях. В новом выпуске журнала INSPIRED BY YOU продемонстрированы
 
© Build-Insulation.ru 2015. Любое использование материалов разрешается ТОЛЬКО при условии установки прямой гиперактивной ссылки на Build-Insulation.ru