Каменная вата

PAROC проводит Smart промокампанию

В поддержку нового премиального продукта PAROC eXtra Smart, ориентированного на частного потребителя, компания PAROC, ведущий европейский производитель теплоизоляционных материалов, проводит в двух российских столицах интерактивную промокампанию. О новинке целевой аудитории расскажут брендированные автомобили и конкурс в Instagram. Свою долю поощрений за активные продажи получат и официальные дилеры.

PAROC представил свою главную новинку строительного сезона в июле этого года: презентации PAROC eXtra Smart прошли в Санкт-Петербурге и Москве и вызвали большой интерес участников профессионального рынка. Как было заявлено в ходе представления новой продукции, с появлением PAROC eXtra Smart, Paroc укрепляет свои позиции в розничном сегменте.

Инновационный продукт в новой удобной упаковке с ярким «говорящим» дизайном адресован активной и мобильной аудитории, которой близко использование качественных и экологически чистых строительных материалов. Технические характеристики Paroc eXtra Smart соответствуют ожиданиям целевой группы: продукт удобен в транспортировке, универсален, экологичен. PAROC eXtra Smart является негорючей теплоизоляцией и имеет широкий круг применения: для тепло-, звукоизоляции и огнезащиты стен, крыш и полов во всех типах зданий. В цифрах это выглядит так: универсальные плиты теплоизоляции PAROC eXtra Smart позволяют утеплять до 7,2 м2 конструкции при толщине 50 мм и до 3,6 м2 конструкции при толщине 100 мм.

Низкая теплопроводность изделия PAROC eXtra Smart в сочетании с высокой формостабильностью обеспечивает высокий уровень тепловой защиты ограждающих конструкций здания и как следствие повышает уровень энергосбережения строительного объекта при отоплении зимой и при кондиционировании летом. Отличают PAROC eXtra Smart и высокие звукоизоляционные свойства, ведь базальтовая вата имеет пористую структуру, состоит из плотного материала и полостей, содержащих неподвижный воздух. Именно такая структура обеспечивает отличную звукоизоляцию.

Позаботились в PAROC и об удобстве пользования своим изделием: оно отличается гибкостью и упругостью, легкостью обработки и монтажа. А компрессия при упаковке плит PAROC eXtra Smart составляет до 60%, что позволяет повысить эффективность затрат при транспортировке и хранении в 2,5 раза. Кстати, удобная упаковка PAROC eXtra Smart позволяет с легкостью осуществлять транспортировку продукции даже в легковой машине.

Обо всех уникальных свойствах PAROC eXtra Smart рассказывает его упаковка, на которой размещены «говорящие» пиктограммы и другие маркировки, свидетельствующие о том, что эта продукция безопасна для окружающей среды и человека. Так в центре упаковки – визуализация, основная идея которой - это бережное отношение к окружающей среде, забота о близких через выбор качественных экологичных материалов. Ну а о том, что PAROC eXtra Smart, как и вся продукция Paroc, это экологично и безопасно, еще раз свидетельствует значок EcoMaterial GREEN.

Примечательно, что новая упаковка с «говорящими» значками – это первый подобный пилотный проект в рамках PAROC Group. И тем более важно, что он разработан маркетологами российского подразделения Группы.

Для продвижения PAROC eXtra Smart запущена промокампания, адресованная как прямым покупателям, так и дилерам PAROC. Во-первых, по улицам Москвы и Санкт-Петербурга уже поехали 6 брендированных машин Mercedes Smart, которые за 3 месяца проката «охватят» около 9 млн человек. Во-вторых, в соцсети Instagram проходит конкурс «Улучшая окружающий мир вместе с Paroc eXtra Smart». Его участникам необходимо сделать креативное фото на тему конкурса – обязательно с пачкой Paroc eXtra Smart и выложить фото с соответствующим хештегом в своем аккуанте. Выбор победителя происходит путем голосования на сайте публичной странице PAROC в сети. Победитель конкурса получит главный приз – тест драйв брендированного автомобиля Mercedes.

Источник: Paroc

Дата: 06.08.2015
 
 Еще новости по этой теме

Продукция PAROC подтвердила высокую степень экологичности

Теплоизоляционные материалы PAROC получили максимально высокую оценку своей экологичности. По итогам аудита-2019 по стандарту EcoMaterial 2.0. продукции PAROC присвоена категория EcoMaterial Absolute (экологически чистый продукт). Это подтверждает безопасность ее применения в жилых

PAROC Smart Sauna: рациональное решение для саун и бань

PAROC выпускает на рынок новый продукт для частного потребителя. Специальная огнестойкая изоляция для саун и бань PAROC Smart Sauna обеспечит как долгое сохранение тепла в сауне, так и ее безопасную, надежную и долгую эксплуатацию. PAROC, придерживаясь принципов устойчивого развития,

PAROC выпускает на рынок новый продукт для звукозащиты помещений

Акустический комфорт все чаще становится одним из основных условий качественного отдыха дома или продуктивной работе в офисе. Для эффективной звукозащиты помещений PAROC разработал специальный звукоизоляционный материал PAROC Sonus Plus. Шум стал одной из постоянных проблем жителей

Заводу PAROC в России исполнилось пять лет

Заводу PAROC в России – 5 лет! В юбилейный год завод PAROC в Тверской области работает с максимальной загрузкой, расширяя географию поставок и ассортимент продукции. На предприятии уже произведено столько продукции, что ее бы хватило на утепление 28 000 000 кв.м. поверхностей и

Новая эра бренда PAROC

PAROC, ведущий европейский производитель теплоизоляционных и пожаробезопасных материалов, обновит свой логотип и дизайн упаковки продукции. Изменения в фирменном стиле связаны с вхождением PAROC в глобальный бизнес компании Owens Corning. PAROC стал частью Подразделения Owens Corning

BIM-каталог PAROC доступен для работы проектировщиков

Внедрение в проектно-строительную практику BIM-технологий названо одной из стратегических задач отечественного градостроительства. Соответствующее поручение правительству РФ о принятии стандартов цифрового моделирования и подготовке специалистов в этой сфере дал Президент России

Paroc eXtra Smart: три года успешных продаж на российском рынке

Премиальный Paroc eXtra Smart, появившийся на российском рынке в июле 2015 года, стал одним из самых продаваемых розничных продуктов Paroc. За три года производитель реализовал объем Paroc eXtra Smart, эквивалентный утеплению и звукоизоляции более 1 млн. кв.м. площади. Paroc eXtra
 Последние новости

Продукция PAROC подтвердила высокую степень экологичности

Теплоизоляционные материалы PAROC получили максимально высокую оценку своей экологичности. По итогам аудита-2019 по стандарту EcoMaterial 2.0. продукции PAROC присвоена категория EcoMaterial Absolute (экологически чистый продукт). Это подтверждает безопасность ее применения в жилых

PAROC Smart Sauna: рациональное решение для саун и бань

PAROC выпускает на рынок новый продукт для частного потребителя. Специальная огнестойкая изоляция для саун и бань PAROC Smart Sauna обеспечит как долгое сохранение тепла в сауне, так и ее безопасную, надежную и долгую эксплуатацию. PAROC, придерживаясь принципов устойчивого развития,

PAROC выпускает на рынок новый продукт для звукозащиты помещений

Акустический комфорт все чаще становится одним из основных условий качественного отдыха дома или продуктивной работе в офисе. Для эффективной звукозащиты помещений PAROC разработал специальный звукоизоляционный материал PAROC Sonus Plus. Шум стал одной из постоянных проблем жителей

Заводу PAROC в России исполнилось пять лет

Заводу PAROC в России – 5 лет! В юбилейный год завод PAROC в Тверской области работает с максимальной загрузкой, расширяя географию поставок и ассортимент продукции. На предприятии уже произведено столько продукции, что ее бы хватило на утепление 28 000 000 кв.м. поверхностей и

Новая эра бренда PAROC

PAROC, ведущий европейский производитель теплоизоляционных и пожаробезопасных материалов, обновит свой логотип и дизайн упаковки продукции. Изменения в фирменном стиле связаны с вхождением PAROC в глобальный бизнес компании Owens Corning. PAROC стал частью Подразделения Owens Corning

BIM-каталог PAROC доступен для работы проектировщиков

Внедрение в проектно-строительную практику BIM-технологий названо одной из стратегических задач отечественного градостроительства. Соответствующее поручение правительству РФ о принятии стандартов цифрового моделирования и подготовке специалистов в этой сфере дал Президент России

Paroc eXtra Smart: три года успешных продаж на российском рынке

Премиальный Paroc eXtra Smart, появившийся на российском рынке в июле 2015 года, стал одним из самых продаваемых розничных продуктов Paroc. За три года производитель реализовал объем Paroc eXtra Smart, эквивалентный утеплению и звукоизоляции более 1 млн. кв.м. площади. Paroc eXtra

Плиты Paroc могут использоваться в навесных фасадных системах в течение 50 лет

Эксперты НИИ Механики МГУ: проведенные расчеты эмиссии волокон минераловатных плит Paroc подтверждают возможность использования их в системах навесных вентилируемых фасадов в течение 50-ти лет. Вентилируемые фасады — это многослойная ограждающая конструкция, в устройстве которой

Paroc в год своего 25-летия работы в РФ расширяет продуктовый портфель

В новом строительном сезоне-2018 компания Paroc расширит производство и ассортимент продукции, предназначенной для DIY-сегмента, а также запустит производство новых продуктов технической изоляции. Как подчеркивает Таисия Селедкова, директор по маркетингу и коммуникациям Paroc в

Paroc назвал эффективные схемы утепления в системах навесных вентилируе

Наиболее эффективные схемы утепления для систем навесных вентилируемых фасадов были определены в ходе совместного исследования компании Paroc и Института пассивного дома. Как показали расчеты, для российских условий больше всего подходит двухслойная система утепления. Система
 
© Build-Insulation.ru 2015. Любое использование материалов разрешается ТОЛЬКО при условии установки прямой гиперактивной ссылки на Build-Insulation.ru